Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.03.2021


24.03.2021


13.03.2021


13.03.2021


08.03.2021


05.03.2021


27.02.2021


26.02.2021





Яндекс.Метрика





Переезд компании в новый офис: как правильно переехать


Как показывает статистика, до 90% компаний хотя бы раз сталкиваются с необходимостью офисного переезда. Причины могут быть самые разные – появление рядом нового бизнес центра, расширение штата, смена района или населенного пункта, окончание срока договора аренды, желание быть поближе к клиентской аудитории.

Чтобы предстоящий переезд офиса прошел без потерь, необходимо учесть целый ряд моментов, поэтому лучше сразу доверить решение этой сложной задачи специалистам. Опытная мувинговая компания, одна из таких Деликатная Логистика, dellog.ru возьмет на себя все необходимые хлопоты, позволит сократить количество вынужденных простоев и как можно быстрее вновь приступить к работе. Главное – заранее продумать четкий план действий, чтобы переехать быстро и без лишних затрат времени, денег, нервов, сил.

Как подготовиться к офисному переезду? Подготовительные работы желательно начать не позднее, чем за месяц до назначенной даты переезда офиса на новое место. Составьте подробный список, в который внесите все имеющееся офисное имущество с указанием таких важных характеристик, как габаритные размеры, вес, ответственные лица и владельцы. Далее рекомендуется выяснить и подробно описать технические и эксплуатационные условия старого и нового здания: размеры дверных проемов, наличие подъездных путей и грузовых лифтов, этажи спуска и подъема, ширину лестничных пролетов. Также крайне важно заранее продумать планы расстановки и согласовать график будущего переезда.

Чтобы не переплачивать за офисный переезд и выполнить задачу с наибольшей финансовой выгодой, желательно четко определить необходимый перечень услуг, требующихся в процессе переезда. Ряд задач можно выполнить самостоятельно – это касается разборки и сборки мебели, отключения и подключения компьютеров и оргтехники, упаковки и маркировки документов и другого имущества, демонтажа и монтажа перегородок. Но для достижения максимально качественного результата лучше доверить решение этих проблем профессионалам.

Как найти компанию для офисного переезда? Рекомендуется обращаться только к проверенному и опытному исполнителю. Лучшее решение – профессиональная мувинговая служба. Перед тем, как заключать договор, необходимо проверить репутацию фирмы грузоперевозок, обратив внимание на такие критерии, как стаж работы, уровень квалификации сотрудников, отзывы заказчиков, наличие необходимых грузовых машин и погрузочно-разгрузочной спецтехники. Все сотрудничество должно вестись только в рамках договора – это позволит застраховать обе стороны от возникновения различных споров. В документе должна быть зафиксирована материальная ответственность за сохранность имущества при переезде.

Чтобы не ошибиться с масштабами и сложностью выполнения офисного переезда, рекомендуется заранее пригласить в офис менеджера компании-перевозчика. Профессионал поможет составить план мероприятий, подберет подходящий по вместимости и грузоподъемности транспорт, рассчитает нужное количество грузчиков, поможет сократить материальные затраты, объяснит тонкости ценообразования.

Как проходит офисный переезд под ключ? В назначенный день и час на место прибывает бригада специалистов. Описывается все предназначенное для перевозки имущество, все найденные дефекты и повреждения записываются для фиксации ответственности сторон. Коробки и ящики аккуратно перемещаются в транспорт, после чего грузовики пломбируются в присутствии представителей заказчика и исполнителя. Имущество перевозится по заранее разработанному маршруту, после чего поднимается на нужный этаж и распаковывается. Мебель собирается, техника устанавливается по местам. Все, что понадобится клиенту – заранее согласовать все нюансы и наслаждаться качественным результатом.