Все мы хотим быть как можно более продуктивными. Но нельзя быть продуктивным на 100%. Можно стараться. В особенности - обходить те аспекты, которые на корню убивают ваше желание трудиться.
Бывает так, что проблема не в нас, а вокруг. Здесь приведены шесть популярных ситуаций, отбивающих какую-либо мотивацию.
• Первая ситуация - это материальная недооценённость. Статистика говорит, что около двадцати пяти процентов служащих готовы будут поменять свою работу если им будет сулить прибавка жалованию в размере пяти процентов. И мало только этого - при напряжённой рабочей атмосфере и слишком чопорному соблюдению субординации любой сотрудник будет чувствовать себя не в своей тарелке. Любому руководителю стоит хвалить своих подчинённых. Особенно, когда есть за что.
• Следующее - это неудобное и не комфортное рабочее место. Окружающая среда сильно влияет на нас и это становиться видно по успехам или неудачам в работе.
• Третье - проблемы коммуникаций. Когда в коллективе появляется неприятный сотрудник, от которого постоянно разит негативом, нужно срочно принимать меры, до добра это не доведёт.
• Четвёртое - страх ошибок. Если на рабочем месте взята практика жестко карать за ошибки и соответственно все бояться ошибиться - пиши пропало, сразу ясно, что при таком подходе никакой сотрудник не будет способен на уверенные решения.
• Контроль - это хорошо. Но сверхконтроль это уже лишнее. Доводить микроменеджмент до абсурда не самое лучшее занятие.
• В среднем около 4 часов в неделю проводит средний офисный сотрудник на совещаниях. Затянувшиеся встречи, на которых ничего не происходит и ничего особо важного не проговаривается метафорически “убивает” любое желание трудиться. Митинги должны быть продуманными и сжатыми и проводить их стоит как можно меньше.