Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.03.2021


24.03.2021


13.03.2021


13.03.2021


08.03.2021


05.03.2021


27.02.2021


26.02.2021





Яндекс.Метрика





Как выбрать шпатлевку по металлу для кузовных работ


Подготовить поверхность под покраску, избавить от крупных и мелких дефектов, сделать металл гладким и ровным — со всеми этими задачами легко справляется шпатлевка по металлу. Разберем, какие бывают ее разновидности, как выбрать и использовать при ремонте автомобилей и не только.

Виды шпатлевок по металлу

Чтобы шпатлевка по металлу обеспечивала выполнение заявленных производителем свойств, ее необходимо выбрать. Кроме того, что они бывают одно- и двухкомпонентные, мелкой, средней или грубой фракции, они еще различаются действующим веществом в составе. Шпатлевка по металлу бывает:

• эпоксидная. Основное преимущество — высокая прочность итогового покрытия, можно не использовать грунтовку; продается в виде готовой смеси, однако перед применением нужно смешать с отвердителем, который также идет в комплекте — важно тщательно промешать до однородности. Данный вид не дает резкого запаха при высыхании, выдерживает механическое воздействие, а также влагу, моющие средства. Обладает большим сроком службы, слой до 2 см не растрескивается. Этот тип шпатлевки можно рекомендовать для гидроизоляции основания, создания прочного покрытия, заделки крупных и средних трещин и сколов;

• полиэфирная. Данный материал не дает усадки, спокойно реагирует на попадание химических веществ, обладает непроницаемостью. Используется не только в ремонте автомобилей, но и в строительных и отделочных работах.

• Поливинирхлоридная. Данная шпатлевка по металлу требует умелого обращения — ее можно шлифовать, как говорят профессионалы, «только по-мокрому». Отлично заполняет еле видимые трещины и сколы. Подходит для финишной работы.

• Нитроцеллюлозная. Из преимуществ — быстрое высыхание (при комнатной температуре воздуха высыхает примерно за 2,5 часа). После высыхания не требует дополнительной грунтовки, поверхность можно сразу покрывать лакокрасочным покрытием. Шлифовка также имеет тонкости, с которыми справиться может только профессионал: если состав крупнозернистый, то достаточно обычной шлифовки, если мелкозернистый, то подойдет шлифовка «по-мокрому».

Применение

Использование шпатлевки по металлу сопровождается соблюдением множества правил, вот лишь некоторые:

• вмятина автомобиля должна быть максимально выправлена, чтобы слой шпатлевки был минимальным и не превышал примерно 5 мм,

• место нанесения шпатлевки должно быть зашлифовано для лучшей адгезии,

• температура окружающей среды должна быть примерно 20-25 градусов, то есть в холодное время года кузовные работы проводятся только в отапливаемых гаражах.

Шпатлевка по металлу — универсальный состав, который значительно упрощает ремонт автомобиля. Однако все свои свойства она способна проявить лишь в профессиональных руках, для ее использования нужно знать много тонкостей применения и нанесения.