Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




25.03.2021


24.03.2021


13.03.2021


13.03.2021


08.03.2021


05.03.2021


27.02.2021


26.02.2021





Яндекс.Метрика





Как работают гастрохоллы: новая концепция общественного питания


Среди современных модных трендов, на которые рекомендуется обращать внимание при создании проектов городской застройки и жилых пространств, особенно пристального внимания заслуживает такое новое понятие, как «гастрохолл». Что такое гастрохоллы? Это специальные ресторанные дворики с премиальным дизайном, все чаще включающиеся в состав ЖК и других зданий, предлагающие уютную атмосферу и большое количество посадочных мест. Но главным их достоинством является яркий набор национальных кухонь, сочетающийся с широким ассортиментом блюд. Благодаря этой особенности гастрохоллы в составе жилого или торгового пространства становятся самой настоящей точкой притяжения, привлекающей как туристов и гостей из соседних городов, так и местных жителей.

Потребитель становится год от года все более избирательным и искушенным, а значит гастрохоллы – это перспективное направление для девелоперов с огромным потенциалом и перспективами развития. Уже сегодня такой формат все чаще включается в состав новых проектов крупных жилых комплексов и торговых центров, что и не удивительно, ведь это отличный способ привлечения стабильной прибыли, за счет огромного ежедневного количества посетителей из числа горожан и приезжих.

Как выглядит гастрохолл? В классическом понимании, это большая площадь помещений, как правило, на первом этаже крупного здания, предназначенная для размещения и аренды множества точек общепита – начиная простыми и доступными по цене кафе и заканчивая элитными ресторанами. Сюда могут входить предприятия быстрого питания, заведения для быстрого перекуса, кафе с блюдами национальной и интернациональной кухни. Стандартная матрица таких пространств типа «гастрохолл» предлагает:

• китайскую и японскую, узбекскую и итальянскую, индийскую и израильскую кухню;

• грузинские и греческие, русские и мексиканские, различные национальные блюда;

• бургеры и шаурму, крылышки и картошку фри, ребрышки и сэндвичи;

• кофе и соки, пиво и вино, прочие алкогольные и безалкогольные напитки;

• вкусные десерты, мороженое и пирожное, пироги и другую выпечку.

Секрет успеха проектов недвижимости, в составе которых имеются гастрохоллы, кроется в огромном многообразии – представленный ассортимент способен удовлетворить любые вкусы. Поэтому не удивительно, что такие помещения буквально притягивают посетителей со всех уголков мегаполиса, а значит, помещения в составе торгового центра, ЖК или МФК востребованы для покупки и аренды, что серьезно увеличивает финансовую выгоду объекта.

Гастрохолл – самое настоящее место сбора энтузиастов и любителей просто вкусно провести свое свободное время. Здесь можно не только сытно перекусить в компании друзей и насладиться богатым выбором блюд национальной кухни, но и скоротать вечер за интересной беседой. Внедрение гастрохоллов несет в себе сплошные плюсы – повышает окупаемость проекта, стимулирует развитие внутреннего туризма, позволяет получить новый опыт и незабываемые ощущения, дает уникальную возможность ознакомиться с уникальными кухнями народов мира без необходимости совершения длительных дорогостоящих поездок за рубеж.

Фудхоллы, гастрохоллы и гастромаркеты – принципиально новый подход к пониманию общественного питания, разработанный в ответ на изменения во вкусах и запросах потребителей. Входящий в состав проекта застройки гастрохолл – это гармоничное сочетание характерных черт продовольственных рынков, кафе и ресторанов, а также общественных мест, предлагающее широкий выбор кулинарного разнообразия на любой вкус и размер кошелька.

Гастрохоллы и ресторанные дворики могут стоять как отдельно, так и в составе жилых и многофункциональных комплексов – главное, спроектировать открытый доступ, удобный для большого потока посетителей, а также удовлетворяющий нуждам парковки, доставки и логистики. Идеальное место для размещения – центральные районы мегаполисов, при этом концепция должна предусматривать наличие обедов для офисных работников и туристов, удобство и привлекательность расположения, уникальность дизайна и архитектуры. Другими словами, девелопер должен сделать всё для привлечения максимального количества людей.