Дети растут так быстро, что не успеете и глазом моргнуть: вроде бы лишь вчера из родильного дома привезли небольшой свёрток, а очень скоро малыш уже стремится изучать мир и не мечтает поскорее покинуть пределы кровати. Все детки, во время прогулок, стараются не просто лежать в своей коляске, но и наблюдать за тем, что происходит вокруг. Вот почему для малышей оптимальной покупкой принято считать не коляску-люльку, а как раз коляску-трость. Благодаря конструкционным особенностям подобных колясок, они подходят для детишек от шести месяцев и до трёх лет. Такой детский транспорт характеризуются комфортом, компактными габаритами, а главное, разместившись в коляске-трости, можно познавать мир.
В наши дни на рынке транспортных средств для крох представлено колоссальный ассортимент прогулочных колясок. Однако сейчас наибольшим спросом среди мам во всём мире пользуется прогулочная коляска-трость. К перечню достоинств таких конструкций можно отнести лёгкость, функциональность, высокий уровень проходимости и компактные размеры не только в сложенном, но также и в разложенном виде. Как правило, подобные коляски оснащены стойким каркасом из алюминия, который и определяет их небольшой вес. Особое удобство подобных образцов связано с наличием плавающих колёс, с помощью которых можно без труда справляться с бордюрами или плохим дорожным полотном. Давайте же детальнее обсудим все плюсы коляски-трости.
Возможность трансформации. Разложить и сложить подобную конструкцию можно без лишних усилий и в кратчайшие сроки. Именно на такой модели детского транспорта останавливают свой выбор мамы, которые часть в одиночку гуляют с малышом.
Компактные размеры. Как в сложенном, так и в разложенном виде подобная коляска отличается компактными размерами. Её без труда можно разместить в салоне или багажнике машины.
Небольшой вес. Как правило, вес таких колясок колеблется от четырёх до пяти килограммов, что позволяет не просто катить её по дороге, но и закидывать на плечо в собранном виде.
Демократичная стоимость. Цены таких колясок гораздо ниже, чем стоимость иных видов прогулочных конструкций.