Как семейному человеку вести себя на собеседовании

Карьера / На работе
17-03-2013
Как семейному человеку вести себя на собеседовании
Большинство карьеристов это не семейные люди, заботящиеся о своем росте в обществе и работающих над увеличением капитала. После вступления в брак многие забрасывают карьеру, ограничиваясь мелкими потребностями для выживания. Но все же, совместить семью и карьеру можно и нужно! Когда вы это осознаете и примете решение продолжить свой рост, вам потребуется вспомнить, как вести себя на собеседовании.

{ads}

Для начала определитесь с выбором фирмы, в которой предпочитаете работать. Везде есть свои требования, правила приема и поведения. Рассылайте свои резюме и после того, как получите приглашение на собеседование подготовьтесь к нему тщательнейшим образом, в том числе и эмоционально.

Как семейному человеку вести себя на собеседовании


Что приветствуется при собеседованиях:
- презентабельный внешний вид, если претендуете на хорошую должность нужно выглядеть соответственно
- положительное настроение к позитивному общению с предположительно будущим начальством
- запомните, как зовут человека, с которым пройдет собеседование, это пойдет вам в плюс
- даже при волнении не стоит его проявлять, помните кто вы есть и зачем пришли на собеседование – для того, чтоб представить себя как уверенного специалиста
- будьте готовы к вопросам любого характера и не реагируйте рассеянно или агрессивно, постарайтесь быть очень лояльными
- на поставленный вопрос всегда отвечайте четко, не задумываясь и не увиливая от ответа в сторону
- встречные вопросы приветствуются, но при корректном вкраплении в разговор – вы не должны перебивать вопросом начальника, это как минимум неуважительно и пренебрежительно
- интересуйтесь возможностью роста и претендуйте на дальнейшее повышение заработной платы, предусмотрительно отметив свою обязательность, исполнительность.

Как семейному человеку вести себя на собеседовании


Чего не следует делать на собеседовании:
- вести себя агрессивно, нападать с вопросами
- не перегибайте палку с повышением зарплаты
- не навязывайте себя, если видите, что вами не заинтересовались
- на вопрос о бывшем месте работы никогда не отзывайтесь о коллегах отрицательно
- не будьте заторможенными
- демонстрация излишней самоуверенности, превышающей самого начальника, сработает против вас.

Cмотрите также